"AND" "OR"
Главная Информер Журнал Форум

Имитация многоразового нажатия мышкой

Автор: Pete Sackett

Описывается простой алгоритм многоразового вызова любой функции до тех пор пока нажата кнопка мыши (проще говоря при посылке сообщения WM_LBUTTONDOWN), либо пока курсор мышки не покинул определённой области.

Вам необходимо переопределить OnLButtonDown, OnMouseMove, OnLButtonUp и OnTimer функции в Вашем классе, наследованном от CWnd. Скорость повторений установлена такой же как на клавиатуре.

void CTestCtrl::OnLButtonDown(UINT nFlags, CPoint point)
{
    if(PtInRect(&myRect, point))
    {
        DoClickThing();
        SetCapture();

        // инициализируем интервал таймера = задержка повтора на клавиатуре
        int setting = 0;
        SystemParametersInfo(SPI_GETKEYBOARDDELAY, 0, &setting, 0);
        int interval = (setting + 1) * 250;
        TimerID = SetTimer(99, interval, NULL);
        TimerStep = 1;
    }
}

void CTestCtrl::OnMouseMove(UINT nFlags, CPoint point)
{
    if(TimerStep && !PtInRect(&myRect, point))
    {
        KillTimer(TimerID);
        ReleaseCapture();
        TimerStep = 0;
    }
}

void CTestCtrl::OnLButtonUp(UINT nFlags, CPoint point)
{
    if(TimerStep)
    {
        KillTimer(TimerID);
        ReleaseCapture();
        TimerStep = 0;
    }
}

void CTestCtrl::OnTimer(UINT nIDEvent)
{
    if(TimerStep == 1)
    {
        KillTimer(TimerID);

        // устанавливаем интервал таймера, взятый с клавиатуры
        DWORD setting = 0;
        SystemParametersInfo(SPI_GETKEYBOARDSPEED, 0, &setting, 0);
        int interval = 400 - (setting * 12);
        TimerID = SetTimer(100, interval, NULL);
        TimerStep = 2;
    }

    if(TimerStep)
        DoClickThing(); //наша функция, вызываемая многократно
}